Живая очередь и электронная: кто кого должен пропускать в поликлинике

Министерство здравоохранения принимая решение о вводе электронной регистратуры преследовало благие намерения. Данный метод был призван снизить количество очередей в коридорах больниц и поликлиник, однако где-то был допущен просчет. Как выяснилось, не был учтен человеческий фактор, или воспитание, понимайте как хотите. 

Кто кого должен пропускать

По заявлениям МинЗдрава, те кто приходят по электронной записи, не должны вставать в очередь. Иначе какой смысл от ввода нововведения?! Но так как у нас в стране не все могут записываться на прием к врачу удаленным способ, то есть через электронную регистратуру, понятие живой очереди никуда не делось. Честно говоря, и тех, и других в принципе понять можно: обе категории людей хотят как можно раньше попасть на прием к врачу, затратив при этом минимальное количество времени. 

Проблема в том, что талоны на прием к врачу не имеют безлимитной выдаче. Чтобы система работала как следует, обе стороны должны соблюдать регламент действий, а еще лучше если все население перейдет на метод электронной регистрации. Тогда и проблем бы не было. 

Битва поколений — очень важный пункт в этом вопросе:

 

Данная статья не носит намерения дискредитации кого-либо. Проблема в том, что суть регламента портит взрослое поколение, которое по объективным причинам не может воспользоваться электронной записью на прием. И такие люди вынуждены стоять в живой очереди, приходя при этом самыми первыми. 

Но регламент приема возраст и количество времени ожидания не учитывает. Поэтому, те кто ожидает в очереди вынуждены пропускать тех, кто пришел на прием по записи. Подобное случается при идеальном раскладе, а по факту коридоры поликлиник становятся местом сражения. Как минимум сопротивления со словами: «Куда, тут очередь!», а в худшем раскладе низкопробные слова и упреки. 

Как вести себя в такой ситуации, вопрос совести. С одной стороны, бабушку тоже жаль: все-таки пожилой возраст и недуги, которых как правило у молодых нет. С другой стороны, регламент и средне-возрастное поколение, которое, как правило работает, и вынуждены предварительно отпроситься с работы, только чтобы попасть на прием к специалисту. Поэтому те кто пришли по электронной записи, в вопросах уступки очереди должны руководствоваться не только по соображениям вежливости, но и учитывать собственную занятость. Если к примеру, прибывший пациент на 11.30, видит ожидающую в живой очереди одну пожилую бабушку, которая и вправду находится там с 9 утра, то почему бы не пропустить, если при этом нет пациента в коридоре, записанного на 11.45?!

Однако, даже нацелившись на совершение благого поступка, на пути может встать специалист, так как им дано указание отдавать предпочтение пришедшим по электронной записи. 

Итог: если пациент никуда не торопится, то он может уступить очередь пожилым людям. Однако, как бы грубо не звучало по отношению к людям преклонного возраста, делать он этого не обязан в принципе. Тоже самое касается и мам с детьми если вы идёте на приём к педиатру. 

0

 

 

 

Автор публикации

не в сети 7 часов

Intellectyal

14,8
Комментарии: 0Публикации: 1098Регистрация: 27-09-2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля
Открыть чат