Владимир Чумаков-Орлеанский

Владимир Викторович Чумаков-Орлеанский появился на свет в 1962 году в столице. В детстве был не совсем здоровым ребенком, часто о чем-то надолго задумывался. Он мог уставиться в одну точку на несколько минут.
В возрасте постарше посещал художественно-архитектурную школу в Москве, при этом часто принимал участие в различных концертах. Когда пришло время для службы Родине, Владимир Викторович достойно отслужил в Рабоче-Крестьянской Красной Армии, несмотря на состояние здоровья. Вернулся обратно в 1982 году. В Советской армии Чумаков-Орлеанский получил военную специальность стрелка. 

Через 4 года художник окончил художественно-техническое училище в Москве на отлично. Там он получил специальность художника-оформителя. В 1991 году получил специальность дизайнера. Во время учебы в училище стал членом Союза дизайнеров СССР.
В стране было тяжело устроиться по профессии, которые получил Владимир Викторович, поэтому он был вынужден работать в качестве истопника, сторожа. Затем Чумаков-Орлеанский занял должность художника-оформителя дворца молодёжи. Чуть позже стал работать в качестве главного дизайнера АО «МММ». Затем работал ведущим художником «Ювелира». Также занимал должности художника-иллюстратора и дизайнера. Все это происходило в период с 1992 по 1996 год.


Занимаясь художественным творчеством, Чумаков-Орлеанский  параллельно начал изучать станковое ремесло. Он старался претворить в жизнь философские идеи разных мыслителей прошлых веков, например, Платона, Павла Флоренского и др. Но, к сожалению, станковая и типографская  живопись не дала хороших результатов, которых ожидал художник.

В 1996 году Владимир Викторович стал членом Объединения независимых художников в Москве. Так, живописец стал писать картины в стиле, который характерен концу 19 века. Чаще всего он изображал юмористические сюжеты русского быта. Ирония, написанная на холстах   художника очень нравилась критикам и широкой публике. 

Через 10 лет Владимир Викторович вступил «Russian Art Week», где члены этого союза могли участвовать в выставках различного уровня. Именно здесь прошли первые крупные выставки художника в родной стране, а также в Германии, Италии и в других государствах.
Спустя некоторое время Чумаков-Орлеанский начал все больше углубляться в историческую тематику, которую изображал на своих картинах. В его работах стали активно появляться древние мифологические и христианские сюжеты. Художник стал использовать акриловые металлики и поталь, а также трафареты. Так его техника стала меняться. 

Кроме этого, живописец посвятил много времени национальным сюжетам. На его работах можно видеть распахнутую русскую душу, быт и традиции простого человека, его привычки и обряды. Посмотрев на шедевры художника, можно полностью проникнуться деревенской атмосферой и получить позитивные эмоции. Используя реалистичные цвета, Чумаков-Орлеанский смог удачно показать российскую природу, занятия деревенских людей и жизнь народа такой, какая она есть в действительности. Любовь к Родине отчетливо прослеживается во всех его работах.

На данный момент многие работы Владимира Чумакова-Орлеанского находятся в российских, европейских, американских коллекциях и галереях. 

Не все могут по достоинству оценить творчество автора полотен. Взгляд «ценителей» падает на мужчин в непотребном состоянии, которые красуются почти на каждой картине. Но прошу учесть, что живописец пишет на сюжеты о сельской  жизни, и покажите мне хотя бы одну деревню (село), где картина выглядит не так? Конечно имею ввиду не заброшенные. Лично меня работы повеселил от души.

Подписаться на рассылку

5 комментариев

  1. Ну сейчас много таких появилось.
    Вроде как и ничего особенного не рисуют, но все их творчество мажет черной краской народ и страну, показывает их с неприглядных сторон, интуитивно вызывающих неприязнь и отторжение.
    Для этого «Russian Art Week» и создано.

    А мнение мое вы не опубликуете, как не опубликовали другие.

    0
    1. «А мнение мое вы не опубликуете, как не опубликовали другие» Если вы писали комментарий на этом сайте, то к сожалению все комментарии опубликованные ранее 20 февраля были удалены. Я просматриваю каждое мнение, и публикую если в них нет спам-ссылок. Ваше опубликовано.

      0
  2. В.Крылов:

    Да, первое впечатление — забавно. После нескольких картинок — тошнотворно.
    Это что, действительно — русские. Русскость — это вот это, и всё?
    Удивительно отношение к этому творчеству публикаторов и комментаторов — умиление, чуть ли на восторги. Штука в том, что в пьянстве и непотребстве можно нынче уличить и изобразить любой народ, его представителей — немцев, поляков, французов, англичан и т.д. Глумливо. Такого художника эти представители побьют, а картинки сожгут, будьте уверены.
    А вторая штука в том, что автор ничего иного не пишет. Возможно, живопись — не основной вид его заработка, но вряд ли эта его живопись — для души. Что бы это была за душа?! Стало быть, картины имеют и коммерческую цену, причём, бОльшую, чем имели бы пейзажи с натюрмортами.
    Это творчество — эксплуатация самого отвратного качества, присущего русским, причём, только им — наслаждение от битья мордами в грязь по любому поводу, в том числе и подсказанному любым проходимцем.
    Странно, что это понятно не всем интеллектуалам.
    «На данный момент многие работы Владимира Чумакова-Орлеанского находятся в российских, европейских, американских коллекциях и галереях. » Ценят, значится. Вот позор-то.

    0
  3. В.Крылов:

    Долгонько вы просматриваете каждое мнение.
    Понятно, их так много…
    Или у вас и все комментарии до 11 марта удалены? К сожалению.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 − 4 =

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

один × два =

Генерация пароля