Понимание эмпирического маркетинга

Сегодня многие бренды обращаются к жанру маркетинга, известному как эмпирический маркетинг, чтобы достичь потребителей. Хотя многие люди не знают, что это такое и как это работает, это стало широко распространено в мире маркетинга, и некоторые маркетинговые фирмы используют его больше, чем другие, как основную часть своих предложений.

Что такое эмпирический маркетинг?

Эмпирический маркетинг пытается приблизить потребителей к бренду, предоставляя им интересный и запоминающийся опыт, погружая их в продукт.

Это означает, что потребитель может прийти на мероприятие и быть представлен бренду, используя продукт, прикасаясь к нему, чувствуя его и перемещая его таким образом, чтобы бренд резонировал с посетителями. Эти мероприятия часто сочетаются с музыкальными выступлениями или фестивалями, которые испытывают большое количество демографически ориентированного пешеходного движения. Примеры эмпирического маркетинга

В Великобритании компания IKEA организовала ночевку для 100 членов группы Facebook под названием «Я хочу провести ночевку в ИКЕА.» В группе было почти 100 000 членов. ИКЕА разрешила им провести ночь на складе, предложив маникюр, массаж и сказку на ночь от звезды реалити-шоу. ИКЕА также позаботилась о том, чтобы эксперт по сну был доступен, чтобы предложить советы по сну и как выбрать лучший новый матрас в зависимости от вашего стиля сна.

Цветовой опыт Pantone

 

Институт Цвета Pantone дебютировал своим цветом 2019 года на курорте Royal Palm South Beach resort в качестве еще одного примера эмпирического маркетинга. Компания построила кладовую Pantone, демонстрируя публике новый цвет «живой Коралл».

В кладовой «Пантон» имелась старинная стойка консьержа и старинный багаж на тележке посыльного, причем все было в “Живом Коралловом” оттенке. Там были шкафы, полные книг и гаджетов, и потайная дверь, ведущая в секретный гостиничный номер, где размещались специальные психоделические поп-анимации и цифровые проекции.

Pantone назвал проект «трибьют-портфолио». Компания спроектировала его как передвижной дисплей с планами переместить его в несколько мест.

Многие маркетинговые компании все еще продолжают использовать одни и те же старые стратегии, которые начинают становиться скучными и изношенными. Важно понимать, что не все компании могут использовать эмпирический маркетинг в качестве стратегии для создания узнаваемости бренда или продукта. Это очень комплексный и инновационный метод, и если он не выполняется эффективно, сообщение и брендинг падают плашмя.

Компания под названием BMF считается одним из лидеров в области эмпирического маркетинга. Они нанимают разнообразную команду людей, которые имеют разнообразный набор навыков, которые могут выполнить опытную маркетинговую стратегию на любой платформе, масштабе или континенте. BMF создает аутентичные повествования для клиентов, которые дают потребителям более практический и интерактивный опыт. Потребители с большей вероятностью будут использовать продукт или взаимодействовать с компанией, если они чувствуют связь с компанией или ее продуктами. Если вы хотите узнать больше о BMF и о том, что их отличает, посетите сайт adforum.com

Поэтому, если вы только начинаете, или ваши текущие маркетинговые стратегии не приносят желаемых результатов, обязательно попробуйте экспериментальный маркетинг. Да и что вы можете потерять? Ничего.

0

 

 

 

Автор публикации

не в сети 3 часа

Intellectyal

14,8
Комментарии: 0Публикации: 1093Регистрация: 27-09-2020

Ответить

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля
Открыть чат