Никола Пуссен

Никола Пуссен французский представитель классицизма 16 го века. Авторство некоторых его работ до сих пор не подтверждено искусствоведами. Главной отличительной чертой его полотен считается то, что Никола делал акцент не только на действующих лицах на площадке, а большую часть времени тратил на качественно изображенный пейзаж. 

Некоторые ваятели в живописи не желают возиться со сложным задним планом, и дают на суд зрителю героя, на обыкновенном коричневом, красном, да каком угодно фоне. Может они и хотели показать миллион оттенков чёрного, но простому смотрящему, мало разбирающемуся в живописи все-равно, это дано понять только профи. 

5l1SRmfBxkfmsqmSEHFP2OTr8TCCGFOKF9Or4fkcs3n0ysjH26uWtGErOLRFvV4dwt pXiBKK0wLVPOHqexBwUZCC1JzhGmZX4zLxXE7SqfkBfStdjx65PiuQI2OzMY67vTxI1Мидас, купающийся в речке Пактол

Путешествуя по разным странам, Пуссен никогда не расставался со своей записной книжкой. При каждом удобном случае, или если его внезапно посетила муза, он делал эскизы в блокноте. Если сюжет будущего шедевра имел отношение к библейскому, историческому, мифологическому, художник никогда не позволял себе браться за кисть, прежде чем не изучит детально подходящую к теме литературу. Он много времени проводил в архивах, читал записки в библиотеках, и только потом ставил чистый холст на мольберт и начинал творить. 

mdh9iT5918eyBB I9R76cO4 f4NqQ3jRDR8gn1d3MOPfuccG6xnWk8teFEPV2Gfa7SRNKjj6KIyYYfNqFuRlwHm7D9P9AIa1Qx6QNAN0FNRLNg LfS9ECgqY3YL7Ринальдо и Армида 

 

zWagVLRgsOMr0JMCrDhAlXBsGfO5dodcFP3kv09 j5RdWDYgPNE XPRenLCPRH7OuaJISrkCMpc1Ie1sS fnXzZ8ulcU9jJ8jOmfcqs4EBdbSuk2w3W8RoiKcz e0eC DG9ls3ZCСуд Соломона

Если художник работал на заказ, где заказчик просил написать оговоренную сцену, то Никола составлял с ним контракт, в котором прописывалось условие о важности свободы композиционного решения. Мастер не терпел диктаторства в своём творчестве. Эта черта никак не влияла на спрос, он всегда был востребован. 

RWkD19cjb5ifnDMd4VmitQIb4xiR8ddT7hMfSGO85az24fAVtNPdv5snqYbLjavhmyzQ9QaPVakKQ2nUQ WwKiDs2l80ZxGaEA6tdw2YhzA9Lm75KvM3qlviNra1q H jTlygMjFНимфа и Сатир

fPgZ1 iylO0FXIiuxbGvSbpAXLrSlpNRA2wY TcKGupMpvJgF TFEGHHSNxlTte3kwOfeKVPvkFJuc8FV AzKu5XLCw1oGmQSG62iCfavQ3WOUqlwvMQrZm9TMfkEB1DGWt7h5MVТанец под музыку времени

Кажется что “Танец под музыку времени“, это обычные движения девушек и юноши, взявшихся за руки, и двигающиеся в такт музыке исполняемый стариком. На самом деле, каждый участник на картине является символом. Идём от парня вправо: сам он есть босоногая  бедность, девушка в красном — это труд, посредине-богатство, рыжеволосая особа — наслаждение. Посмотрите, какой хитрый у неё взгляд. Она уставилась с лукавой улыбкой прямо на нас. 

Художник также расписал и небосвод. Запряженная тройка лошадей мчит по облакам Аполлона, а впереди колесницы, рассыпая цветы, летит Аврора-богиня рассвета. 

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *