Мэри Кьярамонте: между светом и тьмой

Мэри родилась в 1979 году в городе Хармони, штат Западная Вирджиния. Родилась она в очень бедной семье. Родители Мэри обрабатывали землю, чтобы хоть как то прокормиться. В доме не было телевизора и игрушек, не говоря уже о более современных средствах развлечения. Мэри с раннего детства помогала своим родителям обрабатывать поле. В часы отдыха девочка созерцала природу и научилась видеть и понимать ее. Родители, не имея возможности дать своей дочери материальных благ, подарили ей сокровища, которые находятся вокруг, но мало воспринимаются сегодняшним миром из-за информационного мусора, засоряющего пространство. 

MNWmYVdh4cIN5wSKgazyQ 5 P8AHZ6tELx9 wov39xAV AcH1S VscVB9rExl5nORKd6tyz8TySOoQi by7KUsDRAhLcNWmXbwk3k vOwKBMPPvkmhg2SpCM71R RG73p5fsMdGS
jFVUuTEz8DNSIpC0vD3LrQp8R9eOj1oq3e obD 8kPCIkEx3 JCunOY3CdvFS4tyCaHdSoOaTDyqbE03 TQm2saMBd0SQ8TJ8En1nq k3KS99S5bK7HTASH8YaQ85I8BY7SjHv G
iKbh1tedkWhper0deqF2nA5

Современный человек не имеет возможности, да уже и привычки, к созерцанию. Мэри же с самого детства находилась в чуткой гармонии с природой, эмоции окружающих ее людей глубоко впечатывались в чистое детское сознание и, перерабатываясь ее живым непосредственным воображением, становились темой ее картин. С трех лет Мэри начала рисовать. 

В 2010 году она закончила магистратуру в Рэдфордском университете, с присвоением звания магистра изобразительных искусств. Ее дипломная работа была отмечена как лучшая – Мэри получила награду. В том же году Мэри вышла замуж за Найта Кэролла. 

Ее работы участвовали в персональных и групповых выставках Америки и Европы. Ведущие художественные журналы также помещали ее работы на своих страницах. 

Мэри черпает вдохновение, наблюдая за обычной человеческой жизнью, читая хорошие книги, слушая хорошую музыку.

В настоящее время она живет и работает в Ричмонде, штат Вирджиния. 

Стиль.

 

iIEqQ8eZ22Xd7WIkymwPZuDqGf AX1hW7bvBKBfPWkznu1AtHGJWMH 7UpIwG4Q8cR5QNXPsp0D8akOWUYWy N7hxlWcD NgX ChU1k7Wmdjq7Ghk
LcNFrlt90pKgRxBwfmKdsWFZYDgqqWS 9gzP2Gl8 ia1JXTGhLk 4Mic42Dgqu40hypM1Or
cNmrPIv3Bq3NlSvi5QN6dQTjsv1H dxu3iXCtEJXFJYAJVreABVLp9dPwr0jL4Xq hnITRrXy8Xjp73a4sW41ojO WjAHQk1D7VQ23fqqIf9MKFnVkZDGNFT B3 wFoAFvAvyrYD

В одних источниках ее стиль называют современным реализмом, в других ее живопись несет название фигуративного реализма. Также в ее картинах присутствует символизм. Мэри работает акрилом и маслом, используя березовые доски вместо холста. Сама Мэри называет свое творчество «между светом и тьмой». 

Сюжетная линия работ.

Картины Мэри Кьярамонти – это повествование, образы запечатленные маслом или акрилом. Мэри рассказывает зрителю о мечтах и тайнах, о страхах и ожиданиях, о гибели семейных устоев и ценностей, бывших основой прежнего мира – в угоду постмодернистской цивилизации потребителей. 

Ее фантазии делают ее картины неоднозначными, странными, дикими. 

В центре картины всегда человек, чаще всего, женщина. Красивая, закрытая, одинокая, задумчивая женщина. Она не требует помощи, не предлагает зрителю следовать за ней. Она просто есть, в конкретный данный момент, сидит или лежит или двигается, с полным приятием окружающего, будь то волки, или змеи, цветки чертополоха или пламень. Каждая картина – ее личная эмоция, ее личное впечатление. Темная палитра окутывает ее картины дымкой колдовства, сказочности, мифичности. 

vpkTucCJfVpEw6N VwMzs7NaQG82ewgXilvsnLRwzo18 b6jMvwVgZyMg0s1d39IHoy54nMtwKUa vJvBOTSfRcDzg5batwkrovv8IcoCygHPy9c EFsYvyA1qu6l fAl90A2VNd
TptyBNh DK9Zkunf
4lZAmwR3FzBmRF Pn7gPlEXq bG8liAow0mR6t5mQfWgxxRPfJJeqjY77RdEZUpy0AibrYRvVQDgLTtacbdXqezUM3ZHltSwcwUyTTGmOBmxgMTYAMJ2yBjRt VP VbcviJHcS5n

Мэри спрашивает себя и спрашивает своего зрителя, будут ли все наше время пережито заново. Сама она говорит, что видит сны, которые позже сбываются. Мэри нравится думать о том, что все люди постоянно проживают свою жизнь снова и снова. Художница влюблена, по ее словам, в циклы вещей: времена года, смену дней, историю Персефоны. 

Персефона – греческая богиня весеннего роста. Согласно легенде, бог подземного царства Аид, полюбил ее, похитил и сделал своей женой. Деметра, мать Персефоны разгневалась и сказала, что земля не будет больше приносить плодов, пока ее дочь не вернут. И с тех пор Персефона часть времени проводит в подземном царстве, что соответствует осени и зиме, а часть на земле – весну и лето. 

PK3n0lfAz5w 7ZuCC9kXIxKtE8aAl47G3CzKWEkCMgQqLbzi5cOBy4M0l7BJs6trkK5h0yh5D4W8rvtabro6F8sX6 LFR0u9BSdkDnqqdFE4ZMURAlr o3E41Ubd8wYu6QJqwAmA
4neXhvgtpQVpGb khrhj7zpoeuCcDOM4lriUCe Ufg0iUa 9m2cWbAdiDzRfWqkB0BtS FiZLUbVCgP2mpXdOQiHTf0vKfY LBf 6r0JDe ArWjdMmFoRj5GGvzoMrHstVR0zNry
aaoGIcdClFA2wF5hIO18MjmM7nmfIN EDcYeGXMv7i w3egrF9B2PKg1c gyC8IJhfqXybb0HA5JYEYGMJ0S XT90SnXy0I7GFK

Больше всего Кьярамонте любит ночь, потому что ночью все чувства и мысли и восприятие обострены, и выходят в реальный мир. Мастер воскрешает свои воспоминания, чтобы, запечатлев, лучше понять их. В последние годы главной темой ее картин становится борьба со временем. Автор довольно часто теряет  интерес к картине, когда та уже написана, прочувствована, исследована и превращена в пепел. И идет к новому своему творению. 

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *