Каким был личный поезд императора Николая II

В современном мире роскошь для некоторых привычное дело. Богатые люди могут себе позволить купить самолёт, шикарную иномарку, огромный особняк или квартиру. И самое смешное в этом то, что удивить окружающих подобными вещами невозможно, потому что все это уже видели: в журналах, по телевизору, ну а кто то в живую. 

7QjLdIs63h3hxR gEsbPePtAUjLJxbM69FrHCrjSlJWU0xiKCu6EKuQJFgF7JscWjU4mhjIvqwVh4IKw SVJ5lds5ZsUwuw6l1fDOLiHDhG5 5G1T5jS 8P8EyzuUfU4qUIPifvQ

Но в конце 19 — начале 20 — го века иметь собственный поезд мог позволить себе только его Величество Император Николай II. Предлагаю рассмотреть вагоны поезда на фотографиях и узнать историю появления состава. 

Вагон №1 Российской империи – подобным образом назывался состав, на котором царь Николай II со своей свитой и штабом управления перемещался по всей стране. Именно на этом поезде осуществлялись не только официальные визиты, но и инспекционные проверки, и вояжи с семьей.

oJsdlHRDzzil9xjO

Отдельный кабинет для Николая II

Состав был так устроен, что представлял собой настоящий дворец на железных колесах, который мог перемещаться по рельсам. Внутри вагона Николай II вел привычный образ жизни и мог плодотворно трудиться в ипостаси монарха великой страны.

nEnzwWnHp3TDntx5W jHx602ODE29h8uZNm03v Cg70HVJR4GK3eOgMbThYWb5N7keFV80kulzSv6NZGJU3Zm

После начала Первой мировой войны царский кортеж был тщательно преобразован в постоянную резиденцию Николая Александровича. 

wz9S zsAPDxeVdeVIlmDT yV44qBdiyFVM2UyH GzDddvdD3H0p265uE6bQvK4mQwKAtvoJIY8QIaLdcejtBQ3

Это похоже на вагон — ресторан 

Именно в этом вагоне последний российский монарх 2 марта 1917 года заверил личной подписью отречение от царского престола. На этом этапе царизм в России безвозвратно пал.

 

Создание и строительство самого важного локомотива огромной страны началось согласно самоличному указу царя Александра Третьего, полагавшему, что российский монарх просто обязан иметь всегда под рукой особое средство передвижения по огромной стране для внутренних госинспекций и для зарубежного вояжа железнодорожными путями сообщения. 

B4HjbiF Nr6D9diTksAFm5fuBvvwgNgQrfgfrIcOx52u3erCW0xfb NHpbELY5L0mvVD9iuqIDzaRALFe5pb2XoPuV4d0W

Спальные места были ограждены специальным навесом, который защищал от падений. 

После ухода Александра Александровича в интересах его наследника в слесарных Николаевской железной дороги был сооружен 

Императорский локомотив (1896 год), который с течением времени изменял структуру и количество вагонов в соответствии с возникающими государственными нуждами и численности постоянно растущей семьи Романовых.

mlXgrr0sJjRB y7Mamrarzw5YCmcIf8sfipj3JgLkQozitj5wcXi7lyk94m8lh WIw6bfCbu G9CWJoUuGDthcj2LCAG2U8FicHvMZLziecIq855wyKCFfHnp0UG41dDJ4JWjGmK

Например, в 1902 году единоличный железнодорожный поезд царя был составлен из десяти вагонов. Сюда входили: рабочий кабинет царя, гостиная для приемов, опочивальня для Императора и Императрицы, детская, кухня, трапезная, отделения для прислуги, работников железной дороги, свиты, родственников, багажное отделение, а также особая и специально обустроенная молельня. 

Имеющаяся отделка была выполнена из наилучших материалов и согласно передовой художественной моде – кожа и красное дерево, отполированное до блеска. Серебро и французский биметалл, резьба и другое. 

ODOr8jP6lmF91U4R0w6XylCdLBREvotIlBXfg cbQ11jIIXo vhN y20Ll0U4fI1Z yz0zjyYUsnImxNO6BYYXS3qtV5SZctXbBNptPiEV C1uNrdTdvBB8DlHlQBgD8Hf7PKb6O

Декораторы провели огромную работу, чтобы превратить императорский кортеж на колесах в выше всяких похвал рабочее место российского государя. Они обеспечили императору и другим людям комфортабельное и благоустроенное передвижение по многокилометровым железнодорожным путям России. 

Когда царская семья пребывала в пункт назначения, то их встречали со всеми полагающимися почестями. 

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *