Как не сдаться при начале работы копирайтером?

“И Земля не в первый день появилась”, – часто слышат новички, сидя очередной день перед экраном компьютера или проверяя телефон в ожидании ответа хотя бы на одну из поданных заявок. Возникает такое чувство, будто судьба над ним издевается, либо сам проект настроен к нему агрессивно – все “вкусные” заказы получают только старички с наработанным рейтингом. Заказчики требуют того же – работ в портфолио, опыта. Но как же его получить, если работу никто не даёт? И, о чудо! Первый заказ – огромное количество статей за мизерную оплату, которая не покроет и сотой доли суммы в квитанции за электричество. После такого “плевка в душу” работать на этом проекте, да и вообще в интернете не очень хочется. Именно такой момент является переломным в работе любого копирайтера – когда нет заказов, либо они вообще не отвечают желаниям, а заработать-то хочется. Что же делать тогда? Как не забросить это дело? Вести блог Самое глупое и гениальное, что приходит в голову копирайтеру – писать о том, как он пишет. Описывать выполнение каждого заказа, вести подсчёт статистики – всё это в дальнейшем не даст забросить тот же копирайтинг. Если можно вести свой блог в несколько тысяч знаков, что мешает написать пару статей? Гордость за себя буквально через неделю работы не заставит себя ждать – это как писать автобиографию, находясь в самом начале звёздного пути. Возможно, в будущем это станет неплохим примером того, как нужно правильно зарабатывать. Поставить себе материальную цель “Я хочу купить себе мотоцикл. Он стоит №-ое количество тысяч, из-за чего я должен начать зарабатывать тут минимум X тысяч, чтобы достигнуть своей мечты”, – удивительно, но эта фраза в состоянии вернуть боевой настрой даже тогда, когда работать совершенно не хочется. Все люди – алчные эгоисты, которые готовы максимально стараться ради себя. Именно поэтому не стоит сомневаться – буквально через несколько месяцев удастся достичь своей мечты. Вообще, многие приходят в копирайтинг, совершенно не имея определённой цели, из-за чего относятся к этой работе просто как к развлечению. “Завтра сделаю, у меня ещё есть сроки”, “Да ладно, уникальность – не главное”, “Заказчик разберётся, значит, нормально”, – проскакивает в мыслях, особенно у новичков, которые только знакомятся с таким понятием, как ответственность за выполненную работу и зашли “только посмотреть”. Так делать не стоит, иначе быстро надоест, ведь копирайтинг можно спокойно приравнять к ведению бухгалтерского учёта – на такую работу очереди не выстраиваются, почему-то.
0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *