Импрессионизм и джаз художника Эрика Баумана

Слово импрессионист впервые было произнесено в 1874 г., когда группа независимых французских художников противопоставили свои работы классическим картинам, выставленным в Парижском салоне. Это был настоящий бунт против условных штампов, оторванных из жизни официальной живописи. Импрессионисты в творчестве обращаются к различным сторонам действительности, а главной их задачей является передача атмосферы и ритма жизни большого города. 

B2ScaaE3rR6THZjPl3BL63VrCydn Gtk2ttWIuZd91dbQrgFJi FPmgeUH25xIUn50 JeO DF 4Yr qQD7Ywfudh6Uq6l04xdF J2F8JDlHANE757VtHx8gRKrx cGRCZGtW8zsj

Спустя 16 лет импрессионизм, как направление полностью себя изжило, но в 1896 году оно снова становится актуальным. Возрастает воздействие импрессионизма на развитие культуры и искусства европейских стран. Более того, жанр получает официальное признание. 

Один за одним художники начинают подхватывать новую, модную волну, создавая потрясающие картины, которые позже станут настоящим культурным достоянием. 

De6YflNNPrK84tLGv8bfoDQrOqbzpSY8spzwIx51qwgNqVeuo 4RDhayrs8gh6i3jzYuIDq6BXRetfurDopuG QkESwh1WvkYE5mkOtXmUVMDGrFdML918IPYE5

Современный художник Эрик Бауман пишет картины в стиле импрессионизма. Он создаёт сюжеты, выражающие преданность джазу, который ещё в 80-х годах прошлого столетия остался за чертой реальности. Бауман родился и вырос в Калифорнии. Рисовать начал в детстве. В юности он зарабатывал тем, что расписывал аэрографом доски для сёрфинга. Писать картины он начал ближе к тридцати годам. 

Эрика Баумана часто приглашают на творческие конкурсы в качестве жюри. Его картины экспонируются в престижных галереях Англии и Канады. Художник является почётным членом Американского общества импрессионистов и ассоциации Laguna Plein Air.  

 

Искусство Баумана демонстрирует зрителю повседневную жизнь рабочего класса и домохозяек, певиц джазовых композиций, городские улицы. В творчестве он складывает своеобразный круг тем и характерный художественный язык свойственный импрессионистам начала XX столетия. 

shxrrGOKL1hqNMaUnVH1IfSjkxl9IBZbEBM1qjRRUUEP4woEZSF3in7NT2Fnl5nSt4FEnyib5BA8SvpXNcSdcucmRgXKhUsq9DOcrM61oB I1A0AIi9M6vB3k SwOBil8KPSJ8tP

Художник работает в чистой, светлой и красочной гамме, которую весьма своеобразно накладывает на холст слой за слоем, соблюдая строгий закон оптического смешения света. Он умело сочетает голубовато–зелёные оттенки, отказывается от тёмных теней, заменяя их холодными цветовыми решениями, которые придают изображению необычайную трепетность жизненность. 

iQsfvCKlZTmtJHZT7NTbO6rlURtqZbdPHBPemgTauNwnSeJqGi8Cq xcVzvOUxUHlI kPnNPzq 6OcU8yor2DX8AIZyQ V1bf4C7bMrRyHCybK WANfarGzn5ke8rce2476rQ so

На большинстве полотен кисти Эрика развёртывается весьма широкая панорама, несмотря на то, что люди изображены в помещениях. Движения человеческих фигур привычны, проникнуты строгим ритмом и мощной пластикой. В картинах тесно переплетаются темы семьи и труда, дающие зрителю представление о жизненном назначение человека и его долге перед потомками. 

Выполняя живописное произведение, Бауман сначала делает несколько эскизов карандашом небольшого размера, иногда делая его на кальке или гладкой поверхности картона, чтобы затем перевести его на холст. Эта техника помогает, когда вдохновение к художнику приходит в самых неожиданных местах. 

Однажды ему захотелось творить прямо возле прилавка в кондитерской. Бауману очень понравилось, как продавщица грациозно кладёт пирожные в коробку, и ему захотелось написать этот сюжет. Поэтому на картинах мастера можно наблюдать самые неожиданные сцены, без условных позирований моделей.  

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *