Геннадий Улыбин Дневники всадников апокалипсиса

Если вы хотите приоткрыть завес тайны неизведанных, высокотехнологичных и иных миров, то вам непременно нужно взглянуть на картины Геннадия Улыбина. Коллекция его работ открывает для зрителя новые пути развития и самосовершенствования человеческой натуры, и всё это прекрасно гармонирует с Вселенной.  

Краткая биография

Родился художник в 1973 году. Мастерству обучался в Санкт-Петербургской академии художеств. Уже в студенческие годы работы маэстро вышли на мировой уровень. Он продавал их в коллекцию The Finley в США. 

Художник получил премию Лоренцо Медичи, и государственную стипендию Министерства Культуры России. Сейчас они выставляются не только в России, но и в Европе. Печатные издания пишущие на тему современного искусства, часто публикуют его работы в своих книгах и каталогах. Мастер на собственные средства купил галерею, где экспонируются известные портреты кисти современных мастеров. 

J15UpLmKIuBZdDrRjxKuqeUMEnIVK4Dvugue7YjZ JF1eImZrYKrmlR9DKsJrQ3kDt3bsBgIisCmbMM7DKKYYlTkV8pN2Nyyvwm2rr4cXFvJg6P6HdO6 VNDyJGQQq3 iOaThHul=s0

У Улыбина есть канал на Ютуб где он рассказывает о технике написания своих произведений. Там он проводит мастер — классы, в которых может принять участие любой желающий. 

Новейшая техника трансцендентального реализма

Данный вид реализма является потомком французского натурализма конца 19-го века. В жанре работали бывшие художники — академисты. Их целью было запечатлеть центральные объекты и окружение с фотографической точностью. 

 

T9 JMToHB LLXT6VOdzPksgPMbfOsimYqc7xdD5evUJ04hEbC7yblIhSmVXRxo0dHa14tOa6 upmWwij7QSMY6IdgDB7tylrW8GB4 1ePrdG2S0oxVHx1UHGCY wueqQ754T4y91=s0

В более поздних произведениях стала проглядываться нотка сатиры и социально — критическая составляющая. Сейчас трансцендентальный реализм — это более реалистичный взгляд на антипозитивистский натурализм. Проще говоря — это негативная реакция на определённые тенденции современной жизни и этапы её развития. 

a5A 8x UAjMMzq0lcZRfBhJBOpU fFz0aazwxdQIsPEXe 8XB4lNTJoS18qGhASy75Pg2krUfOhl0mAdGWGax ScozOS0ON0 MxbmQYpxJcoEI9Src71I7Evn3 k3jQPMHE6Ci2w=s0

Представьте себе, что на Земле не осталось ничего. Лишь жалкие обломки цивилизованного мира, а люди единственное живое, что осталось на планете. Вокруг лишь бескрайняя каменная пустошь, море и груды металлолома — единственное что напоминает о былом. 

В человеческом взгляде отчетливо читается прощание с миром. Впереди всех ждёт новая эпоха, которую придётся создавать с чистого листа. Геннадий преподносит образы, как символ прозрения всего живого. Тем самым говоря о победе одной сущности над другой, т.е. духовной над биологической. 

«Дневники всадников апокалипсиса»

txJ9ZY1CyfKgF9OhxCOD4LmBDQcNqI04qiQ4leXkb4B9CGjCw2NQtbNFGSenVrD 8ibu8AvVMNGs0mBOVDp7p oKpcpC0Pw71fN3KhC oV6Ptz KytdQ5RpK MNwOkoIOrKwJ i8=s0

Полотно «Дневники всадников апокалипсиса» довольно внушительных размеров (230 х 580). Сюжет запечатлённый на нём рассказывает зрителю историю о пути просветления и потенциалах, которыми многие пренебрегают в повседневной жизни. 

Здесь мастер уходит за рамки простого изобразительного искусства, закладывая в ней настоящий философский и научный смысл. 

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *