Джонни Паласиос Идальго

Художник из Перу Джонни Паласиос Идальго появился на свет в провинциальном портовом городе Кальяо, расположившемся на побережье Тихого океана в 1970 году. Изучал искусство уже в столице – Лиме, в стенах Национального музея искусств и Национальной школы изящных искусств, посвятив этому десять лет (1988-1998).

В 1998 году состоялась первая индивидуальная выставка под названием «Мечта о серой собаке». 

jyIU82HXQil6Rl8wyhQjPtqzAfrnxF8 7aAoxeRt3MofCdQdhYq9ay49xHQBASJo9Yn5zOQvIvYnLAQ3itldJtIvAdjnMNmeQUVUyDy E76eaVV gviNoDD04 FMRsUj7D7Lk9qZ
nQGCa8fhE4Br8zQjhQn oXa pQVjWtUUy1R6 JAxXrRj04vncOE78K48hOXOfLsab mVZHf hcFHS0fY0yUjPK 76kVgmk T3WZ T qEfeGHXrufQQT40kF7oDJ7IXB8CNeWu0A

Пишет свои картины Идальго преимущественно в технике масляной живописи, что открывает для него безграничные возможности, позволяя создавать более насыщенные цвета, а также широкий диапазон тональных переходов и оттенков. «Я стараюсь доминировать над цветом, светом, – утверждает Джонни. – Это то, что я пытался делать на протяжении всей своей карьеры в изобразительном искусстве».

Жанр произведений мастера кисти  можно охарактеризовать как гиперреалистический сюрреализм. Эти два направления стали одним целым в работах мастера. На картинах явно прослеживается влияние творчества Сальвадора Дали. Этого, впрочем, художник не отрицает, напротив, подчеркивает, что впитал стиль и фантастические образы испанского признанного гения.

FR8MCFgHc5t6oLulVuUB26YeEZHBq7ZNoMMnHbfdBxUsXVCZxLKpsR Sesx NXdiM gm3Qz8hrC3aP 7zQeXlK uC0caekHjsN3EDVvQk8GE8G8WQjZGUEqt7g eojl44F0fb eL
gu2xwt S80UCaWsyIdrg573QNo0h0Ly4mA76LVjCAhk ayudH0TtH brXcJAlAH7TRyHsR9Vb1WFizVK51LqbemFp4LLuIcsRDhouDZfQNkj0qquIwCp93APOW4waZTV43pFlXdr
paXEbLU2oG9vMFVU4EPjQGZkcFjsD Mf9eIZwHZIHGlOkaI2XB2WBjKQuuuqFtSROlOIY431A7PLm5I9PggXhwWuKsbTVfU3Wl88rp6lGHihpAHnlDLpHrOodHJmJ0l Ssf8F9CC

Характерная особенность большинства работ художника – это туман на заднем плане, в котором словно исчезают фигуры людей и животных. Это мир снов, воспоминаний, эмоций, иллюзий, бессознательного. Но границы тонкого мира нечеткие, размытые, они могут расширяться… 

Некоторые работы художника содержат социальный аспект: цепочка злоупотреблений, борьба неравных сил, смирившиеся со всем этим персонажи. 

 

Никакая красота в мире не сравнится с той, которая исходит от женщин. Поэтому женщина – центральный элемент картин Идальго. Женские фигуры являются большим достижением в живописи Идальго – в описании их в целом — кожи, лиц и поз есть реалистичность и убедительность. Дама на картине выступает прообразом матери-природы, олицетворением божественности, женского начала.  Изображенные в реалистичной манере женские образы слились с сюрреалистическими элементами картины, которые призваны передать их мысли и чувства, сотканные из собственных фантазий художника. Невидимый глазу поток сознания человека приобретает на холсте реальные черты и сосуществует с материальными, осязаемыми объектами.

nqiME09hjsL1thrEanUMxFdNckY9foE0UV7sAFITwOVvMezsk0npGgtqV6d3sr8wHeqrvn NZ8 B4DbUqrrCtCg6X2NW53 8
TqrwCECxGd Sg SFV5lSMqtePuXBDJLqgfvSI KY2mgyDY pQvPOdq AOcSlXJ5MUKBMo3aVy2JD WtGKdRQuyvcb fNU8Zn1ig7klSiStsvBv0o6zQBhvUP7RS9 Yyj1tWLIU3t

Чувственные и величественные в своей простоте и повседневности персонажи объединены чем-то общим, присущим кисти Идальго – не остается незамеченной и внешнее сходство. Их мысли и образы далеки от материальных ценностей: в тумане воспоминаний художник изобразил собаку, лошадь, ребенка, возможно, каких-то близких людей. Много природных элементов перуанских джунглей слились воедино с представленными героями мастера. 

Символами сюрреализма, как и у большинства мастеров этого жанра, выступают природные объекты. Некоторые детали переходят из картины в картину: Идальго возвращается к ним снова и снова, как некогда Сальвадор Дали к «своим» муравьям, которые появлялись на его картинах неоднократно. 

Для Идальго такими символами являются листья, алоэ, рыбы, лошади, собаки, и даже игрушечная утка. Сухие листья, по мнению художника, это отправная точка жизни, они – «транзит между концом и началом возрождающейся жизни. 

I7pfYBmXgnjrPPTlda wn H O7VpOik ncJ9W1yOtEQ14S7Xu5f5htYpXfJaT2KWDrEu MX O YBzP3kSY roibkkgcTrGPhpMiOuQ5LuHYg1oJ6g3AOfXo3M16qQx76rKdY X5u
oGN4LpKOQn8eO 1iDAUm2RZNuq4pBe8O2twy9SddTX4nxbbJhaxM8pZFl1rmr7zefF6aLDj57cU1EXdqmk8u y09P FhLYIVVwMdtEJX TVmbikNPHT0RZiqD7WVbzL6Bq0Ftleg

Старики и дети, которые в той или иной форме слились с природой, тоже нашли свое место на сюрреалистических полотнах Идальго. 

Свои работы Идальго считает академическими. «Я стараюсь не увлекаться абстракцией, потому что это не для меня», – говорит мастер. 

KgRE4IN2TA9N nBD POGqqQgPWqeNb FP6RUU7LBklhEHmxvAxMmYwV P2tcotWEoOUW6f05Ae q MZXeP0jDjbJhPNAscaMnZDo64GOOGQVe AH4 nRW36AK4GpGmiyFKk Am2I
wnXBuVj9mCwHyaRFU0a3VUKuzu0cxhAm4vccuC5SuwAN6yVe9lz9cqH aoIi4hsugY93nE7Axo7nnhLX2fZDG8snvALeVbvb0a I V YsZreq A7ev8pW3bPPz OcTds3iOtzYw

Сейчас художник живет в Пуэрто-Рико, и, как ему кажется, сегодняшние его работы сильно отличается от тех, что были созданы в Лиме. «Яркое пуэрториканское солнце заставляет цвета вибрировать по другому, и я вижу свои фантазии в другом свете», говорит Джонни Паласиос Идальго. 

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *