Бельгийская художница Кристиан Влегелс

Рисовать так, чтобы рождалась фантазия и казалось реальным событие, нужно уметь. Не каждый художник сможет создать «фото» и завоевать внимание публики. У автора картин, о которой расскажу сегодня Кристиан Влегелс есть талант, благодаря которому она творит чудеса, достаточно только взглянуть на её творчество.

Родилась художница-реалистка в Бельгии, в 1964 году.

С детства маленькую девочку привлекала живопись. При взрослении в её родном городке Шотене, она превращала всё, что видела в небрежную фантазию. После этого родители девочки решили отдать её после 7 классов в Академию художеств, куда ее приняли без экзаменов.

scale 1200
scale 1200

На протяжении 5 лет ее и учителям стал знаменитый Герман Корнелис — мастер по реалистичной живописи и моделированию. Набравшись опыта, Кристиан решает поступить в институт по декоративному искусству в Антверпене.

Юная художница в течение 3 лет впитывает, как губка, знания по иллюстрации природы, оформлению декора и рекламы. Приобретенный опыт помогает Влегелс поступить в королевскую Академию искусств (SISA). Там бельгийское дарование обучается реставрации картин, их написанию маслом и скрытым деталям рисования и воспроизведения увиденного.

Выполняя картины на заказ девушка встречает свою вторую половину и выходит замуж.

С начала 1986 года она с мужем переезжает в город Кёльн. Проживая в течение 6 лет в Германии, Кристиан занимается проведением собственных выставок с уклоном в фентези. В галерее «Изящных искусств» работы художницы пользовались большим спросом. Искусствоведы рассказывали, что во время презентации картины приобретали коллекционеры из Германии, Египта, Франции, Великобритании.

scale 1200
scale 1200

Спустя некоторое время Кристиан возвращается на родину в Бельгию, где занимается реставрацией живописи на заказ, рисованием пейзажей. Там она проживает по сей день.

Стиль в работах

Художница в своих работах смело сочетает фантастические реалии, долю нежности и детализируя некоторые элементы на полотнах, приукрашивает их. Кристиан Влегелс с помощью масляных красок рисует прекрасные лица людей, акцентируя их самые красивые черты во внешности, создает образ как на фотографии, поэтому многие посетители выставок не могут отличить снимок от картины.

В отличие от других художников Кристиан имеет свой определенный стиль, в основе которого лежит азам*

Азам — техника в живописи, название которой переводится с древнегреческого как братья. Её создателями считают братьев Космаса Дамиана (1686 г.р.) и Эгида Кверина (1692 г.р.). Их отцом был мастер фресковой живописи Ганс Георг Азам. Стиль сочетает в себе раннее барокко с глубоким иллюзорным прорывом и скульптурное изображение.

В картинах художница умело изображает анатомию человека. Обыгрывает портрет таким образом, что в ней нет ни капли искуственного.

scale 1200
scale 1200

На холсте «Девочка с лошадкой» автор олицетворяет юную беззаботность, задумчивость и красоту. На первый взгляд полотно — это фотография, но присмотревшись, можно увидеть, что нарисованные детали (грива лошади и её хвост) является частью портрета. Органичное сочетание красок в бело-бежевых тонах, с лёгким добавлением серого веют тёплой тоской. Маленькая женщина сидит в одиночестве на коне и о чём-то фантазирует.

Девочка с лошадкой
Девочка с лошадкой

В картине имеются скрытые символы. Кристиан сравнивает взросление девочки с её фантазиями, которые по мере взросления остаются в её воспоминаниях. Лошадь является символом уходящего времени , платье девочки — желание юной леди оставаться в беззаботном состоянии.

 

Многие эксперты считают, что изображение женщин на доске, а в частности, на алюминиевых панелях передает её портретам «живой вид». Наличие скрытых символов говорит о склонности художницы к направлениям символизма, натурализма и романтизма на своих полотнах. К тому же, художница стремится подчеркнуть женственность в любом виде как фэнтези, так и в обыходности.

scale 1200
Современная копия на Рубенса "Даниил в яме со львами". Картина довольно удачна, но классика ей не переплюнуть.
Современная копия на Рубенса «Даниил в яме со львами». Картина довольно удачна, но классика ей не переплюнуть.
scale 1200

На некоторых полотнах ярко выражен стиль, о котором я писала выше. То есть художница не имея навыков в скульптуре, но вдохновившись работами мастеров своего дела пишет картины с их изображением. Например сюжет где два тритона пытаются укоротить двух жеребцов.

Сейчас моя фантазия разыграется, и я напишу, что она попыталась воспроизвести «Укрощение коней человеком» Клодта) Только конечно на свой лад)

scale 1200
scale 1200
scale 1200

Солнце в камине, в виде огня. За окнами лютая вьюга.

Ты молча сидела возле меня.

С горки катались, играли в снежки. Лепили бабу из снега.

Но вдруг прозвенели ночные звонки. Пропала и радость и нега.

Ты молча собралась и тихо ушла, Отбросив тоску и сомненья.

Когда-то ты также тихо пришла, Возникнув внезапно из снега.

Кто ты, моя муза, когда тебя ждать, Из ветра, из снега, из пыли.

Я верю, что скоро мы будем опять, Творить в безмятежной идиллии.

Тихо свистят свечки за стеной. Уже наступило лето.

Как хорошо было вместе с тобой. Мне не забыть про это.

Осень прошла, тебя ещё нет. Я чищу дорожки устало.

Но что-то случилось, сверкнул яркий свет. Ты снова вернулась. О! Слава!

0

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *