Альберто Панкорбо

Когда посещаешь галереи никогда не задумываешься чем же дышат «люди искусства». Их восприятие мира настолько чувствительно и тонко, что все свои эмоциональные порывы они передают через полотна картин. Одним из таких удивительных людей является испанский художник-сюрреалист Альберто Панкорбо.

Родился Альберто в испанском в городе Сория 18.04. 1956. Со школьного возраста его интересовала живопись и он настолько погрузился в свой мир творчества, что решил заниматься искусством.

После окончания школы перспектив в родном городе к творческому росту не было и в 18 лет он осуществил переезд в Барселону в поиске возможностей реализовать свою мечту. Параллельно увлекается музыкой, но бросает ее перед важным шагом в своей жизни.

На пути к цели, в 1975 году он поступает в художественную школу, где и получает азы живописи.

Собрав большое количество собственных работ, создаёт выставку в 1980 году. На тот момент ему исполняется 24 года. На швейцарской ярмарке его работы получают признание. Теперь период выставок продолжается на территории Испании и за рубежом. 

За необычный стиль живописи, в Барселоне, он приобретает статус эксклюзивного художника Сала Гауди.

В Мадриде (1985) необычно-лёгкий  сюрреализм, запечатленный на его картинах, становится прорывом года. Художник получает награду от журнала «Correo del Arte de Madrid».

В 1986 году Альберто Панкорбо переезжает в Колумбию, в небольшой городок Богот. До смены места жительства успевает издать собственную книгу. 

В Америке полностью посвящает себя живописи и участвует в разнообразных выставках, где получает награды, национальные премии. Его работы быстро продаются на аукционе «Sotheby’s», в Нью-Йорке. На фоне этого у художника появляется много заказов от частных клиентов. Благодаря востребованности сюрреалистичного искусства, Alberto удаётся посетить много городов в Соединённых Штатах Америки, Мексики.

Вторая книга под названием «Рancorbo» выходит в свет в 1994, где запечатлены практически все его картины и дана их характеристика со стороны автора.

На данный момент, начиная с 1998 года, он живёт в Майами.

Яйцо как символ зарождения жизни. В мировых культура его рисуют, чтобы показать некоторые этапы развития. Ещё у древних славян считалось, что это зародыш движения. 

Например гранат, который художник часто изображает на своих полотнах — это один из сильнейших позитивных символов Древнего Востока и бога Солнца. Его значимость описывается в древнегреческих летописях. Ну а с птицами все и так ясно. Свобода и чистота. 

В своей живописи Альберто Панкорбо смог воссоздать грань реальности и магических событий. Во многих картинах художник стремится подчеркнуть наличие символов, склонных уносить человеческое восприятие в мир эзотерических возможностей.  

Белый Шёлк в китайской культуре служит основной для формирования философско- этических концепций. 

Часть его картин, посвященных космическому пространству, создаёт восприятие лёгкого романтического классицизма с резким переходом в трехмерное пространство.

На полотнах, посвященных древним и современным символам, изображено его подсознательное желание знать и владеть метафизическими знаниями.

Художник-фантаст не останавливается на достигнутом и стремиться в каждой работе подчеркивать свой стиль и открывать новый поток картин с преобладанием черт женственности  на основе гармоничной «выдумки».

Альберто Панкорбо на картине с изображением пустого каменного лабиринта и четырёх молодых людей, хочет подчеркнуть за счёт реализма лабиринты человеческого разума, в которых скрыто много информации и древних секретов. При этом он акцентирует внимание зрителя на знаниях и планете Земля. 

Молодые люди здесь символизируют четыре конца света, где каждый из них хранит тайну. 

Картины с запечатлёнными женщинами, написанные художником, иногда полностью реалистичны, а иногда фантастичны, передавая скрытую изюминку того, что хочет сказать нам художник, ну и по настроению) 

Например, самая запоминающаяся и бросающаяся в глаза картина » женщина в красном с гранатами». Изображённая девушка передаёт романтичное настроение автора. Её  образ граничит с реализмом. Альберто старается передать через картину образ Евы, вкусившей сладкий плод «гранат» и переход её из Рая в суровый мир реалий. Здесь гранат символизирует плод любви, который живописец изобразил на уровне живота девушки, оставляя загадку на усмотрение зрителя.

Подписаться на рассылку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + восемнадцать =

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

три × 4 =

Генерация пароля